Где установить акустику в автомобиль

  • Установка автозвука в Волгодонске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Мир, 333. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.

  • На Zoon.ru отображаются акции, проводимые в заведениях?

    Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Установка автоакустики в Волгодонске

  • Настройка автоакустики — 10 компаний в Волгодонске;
  • удобный поиск организаций Волгодонска, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

смотреть на карте

Карта

Похожие организации

  • Делал диагностику на Акценте, был удивлен что за 1500 р. было сделано куча проверок. Начиная с проверки качества масла, тормозной жидкости, приводной, антифриза (качества, а не просто уровня)….

  • Все отлично, спасибо большое за работу по моей машине, а тем кто скрывается за плохими оценками напишу так , поезжайте в СТО на Гагарина Покрышки, там вам на вашей же машине и по городу…

  1. Каталог организаций Волгодонска

  2. Авто и мото


  3. Установка автоакустики

Главная keyboard_arrow_left Автозвук keyboard_arrow_left Установка автомобильной акустики

Установка автозвука, акустики в г. Волгодонск

Ищете сервис, где Вы сможете заказать профессиональную установку автоакустики в Ваш автомобиль?

  • Поможем найти мастерскую
  • Установка автозвука, акустики — 2 объекта на карте Волгодонска

Автомобильная акустика в Волгодонске

  • Мы нашли для Вас 10 адресов, где можно купить автомобильную акустику в Волгодонске;
  • удобный поиск организаций и услуг в любом районе Волгодонска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • автомобильная акустика — Вы можете поделиться своими отзывами у нас на сайте.

Автоэлектрик


Установка автозвука, Автосервисы и автотехцентры


ул. Гагарина, 12А, Волгодонск

Телефон
+7 (928) 112-48-58
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00

Телефон
+7 (908) 191-51-55
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Телефон
+7 (8639) 24-13-27
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 09:00–15:00
Телефон
+7 (988) 890-08-39, +7 (928) 957-01-70
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–16:00
Сайт

Автозвук


Настройка автоакустики, Автоакустика


Октябрьское ш., 2/1, Волгодонск

Так же Вам могут подойти:

Автогаз


Установка колонок в машину, Сервисы по ремонту автомобилей


Октябрьское ш., 12, Волгодонск

Телефон
+7 (918) 536-90-00
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт

Магик


Установка автоакустики, Автомастерские


ул. Химиков, 19, Волгодонск

Телефон
+7 (8639) 24-34-07, +7 (961) 401-06-62
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–16:00
Сайт

Гараж


Установка автомобильной акустики, Станции технического обслуживания автомобилей


Степная ул., 100В, Волгодонск

Телефон
+7 (903) 474-51-51, +7 (905) 431-31-70
Часы работы
ежедневно, 08:00–19:00

Dрайв Авто


Установка автозвука, Автосервисы


Степная ул., 118, Волгодонск

Телефон
+7 (928) 112-11-20
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт

Был впечатлен, такого количества приборов и приспособ еще нигде не видел. Проверили все жидкости, свечи, компресию и много всего. Он …

СТО Волгодонск


Установка динамиков, Диагностика двигателя


Октябрьское ш., 6, Волгодонск

Телефон
+7 (905) 485-31-11
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Сайт


Замена магнитолы 1/2 din
Шумо-виброизоляция
Прокладывание проводки
Подключение усилителей
Изготовление коробов для сабвуфера и подиумов в двери
Индивидуальный прайс для каждого автомобиля и вида работ

Виталий


Автозвук, установка, настройка любых систем в Волгодонске, замена головных устройств, динамиков, протяжка кабелей, подключение усилителей, изготовление подиумов, шумо-теплоизоляция салона.

Тимофей


Установка автомагнитол в Волгодонске, от простых до штатных, замена на 2 диновые, подберем для вас нужную, есть в наличии на много разных авто, фольцваген, киа, шкода, Рено, ваз, Хендай, форд, и др.

Алексей


Установлю автозвук качественно и недорого в Волгодонске, подбор компонентов, помощь в покупке, установка магнитолы, установка магнитол в стиле тесла на аndrоid, замена акустики, установка усилителя, установка сабвуфера, расчёт сечения и протяжка проводов.

Иван


Увлекаюсь автозвуком, помогу с установкой сабвуферов, усилителей, камер заднего вида, произвожу замену штатных динамиков и головных устройств, шумоизоляция автомобиля в Волгодонске.

Юрий


Поможем приобрести, подобрать, также грамотно установить и настроить в Волгодонске акустику в ваш любимый автомобиль!

Игорь

Спрос на услуги по установке автозвука в Волгодонске


Заявка № 263872 от 02.12.2023

Поставить Андрой наХАВАЛ А6год2019.подключить все камеры и парктроники чтобы все работало

Телефон

+7 (914) 892 показать номер


Заявка № 259533 от 12.11.2023

Установлю автозвук

Телефон

+7 (922) 083 показать номер


Заявка № 241338 от 30.08.2023

Помощь в выборе при покупке моноблока для самбуфера, консультация по усилителю, подключение моноблока, уселителя, настройка данного оборудования. Установка накопителя.

Телефон

+8 (952) 584 показать номер


Заявка № 216613 от 06.06.2023

Настройка автозвука

Телефон

+7 (989) 722 показать номер


Заявка № 200630 от 28.03.2023

Подбор и установка магнитолы на Крайслер Пацифика 2005г

Телефон

+7 (928) 125 показать номер


Заявка № 192514 от 07.02.2023

Установить 1din магнитолу, усилитель, 2 динамика в передние двери, 2 динамика в задние штатные места на полке

Телефон

+7 (937) 693 показать номер


Заявка № 184789 от 25.12.2022

Не поможете мне настроить музыку в машине

Телефон

+8 (919) 899 показать номер


Заявка № 168022 от 20.09.2022

Установка впереди аккустические подиумы 16 + твитер, магнитола. Сзади две колонки и два усилителя, сабвуфер. Сколько будет стоить работа по установке, авто лада гранта 2022. .

Телефон

+7 (928) 101 показать номер


Заявка № 129000 от 05.04.2022

Замега магнитолы

Телефон

+7 (928) 130 показать номер


Заявка № 127090 от 25.03.2022

Нужна помощь найти в проводке кз

Телефон

+8 (928) 141 показать номер

Все заявки в этом разделе

Доброго времени суток всем кто зашел сюда и ищет ответы на вопросы, куда и какие колонки поставить в своем авто и что означает название каждых видов акустических колонок.

Тоже задавался такими вопросами и долго искал на них ответы… Вот решил поделиться с теми кто тоже столкнулся с этой проблемой той информацией которую я нашел.

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушать новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в вашем авто, то придется менять колонки на более хорошие по звучанию.

Мидбасы — что это такое?

Мидбасовый динамик получил своё название от воспроизводимого им диапазона частот. 60 — 500 Гц — частота, называемая мидбасом. 60 Гц — это еще не глубокий бас, но уже основательный и ощутимый. Именно поэтому мидбасы зачастую ставят в тыл, особенно в системах где отсутствует сабуфер. Заметив эту тенденцию, производители акустики стали немного хитрить, обучая свою коаксиальную акустику именно мидбасу, так как в тыл зачастую и её, то чтобы убить сразу двух зайцев — поставить в тыл коаксиальную акустику с узким звуковым потоком на подыгрыш компонентному фронту, и получить еще и приемлемый бас. Эта идея-компромисс вполне актуальна и басистые «блины» — коаксиальная акустика 6х9 дюймов, расходятся в магазинах как горячие пирожки. Но, следует сказать, дабы избежать путаницы, что мидбасовыми динамиками «блины» не являются. И вот почему. Мидбас — динамик компонентной аудиосистемой, основной задачей которого является улучшение качества звука системы. Его диапазон частот можно смело поделить между сабвуфером и среднечастотником, от этого система даже станет громче. Но добиться такого качества звука системы, какое может дать правильно настроенные мидбасы, не имея их — невозможно. Именно с ними, хорошо настроенными, акустическую систему в авто можно считать правильной.
Очень часто мидбасовый динамик путают со среднечастотником и даже пытаются заменять одно другим. Качественный звук такого не потерпит. Во-первых, среднечастотник всегда мощнее и чувствительнее, а поэтому — громче. Со своим диапазоном частот, который весьма широк, он, разумеется, справится лучше, чем мидбас. На частотах выше 200 Гц он будет звучать ярче, особенно это будет заметно на большой громкости. Естественно, мягкого баса, панча, того, для чего предназначен мидбас он вам не даст. А ведь именно бас на частоте 63 — 150 Гц, уже не требующий мощи сабвуфера, даёт прекрасную звуковую картину, выравнивает АЧХ. Стоит ли говорить, что и резонансная частота у мидбаса намного ниже? Качественный мидбас будет иметь потолок 5-8 КГц, до которых добираться он, естественно, не должен. Ему лучше уже после 150-200 Гц отдавать инициативу среднечастотному динамику. Помимо заточки под определённый частотный диапазон, мидбас и среднечастотник так же отличаются устройством, отличие в котором видно невооруженным глазом: среднечастотник практически не имеет линейного хода диффузора поэтому не имеет подвеса, либо имеет, но очень узенький. Мидбас напротив, имеет приличный линейный ход, поэтому его диффузор окантован выделяющимся подвесом, что придаёт ему большое сходство с сабвуфером. Магнит же напротив, в связи с конструктивными особенностями, у мидбасового динамика очень маленький, у среднечастотника магнит намного массивнее.

Мидбас
Среднечастотник

Хороший мидбасовый динамик должен быть крупным, его минимальный размер — 16,5 см., а лучше все 20 см. Дело в том, что маленький мидбас будет сильно теряться на фоне громкого среднечастотника, а чем динамик крупнее, тем он громче. Соответственно, крупный мидбас будет заметнее. Но чем больше динамик, тем больший объём звукового пространства ему требуется. Мидбас, как и сабвуфер, очень требователен к объёму звукового пространства позади него. И если для сабвуфера всегда найдётся короб, то мидбас зачастую просто ставят в дверь, которая обеспечить его объёмом внутреннего пространства не может. Отсюда следует некоторая потеря качества звучания мидбаса, вернее, неполное раскрытие его потенциала. По-хорошему, мидбас нужно устанавливать в специальный подиум, а дверь внутри обклеять поглощающим звук материалом (чем-то вроде ваты), этот материал будет приглушать звук и искуственно увеличит звуковой объём. Что касается частот отводимых мидбассу, то лучше будет резко разъединить его фильтром (желательно в 48 Дб/окт, но можно и в 24 Дб/окт) с сабвуфером на стыке в 63 Гц, глубокий бас оставив сабвуферу, а мидбасу отдать частоты от 63 Гц до 150 — 200 Гц, на которых он довольно мягко (достаточно 12 Дб/окт) встретится со среднечастотным динамиком.

Мидбас – весьма своеобразный клиент, незнание его устройства и предназначения легко может испортить звуковую картину. Вообще, его рекомендуется применять в компонентной системе нацеленной на качественное звучание. Акустическая система собранная для громкости может обойтись и без него. Конечно, им можно попытаться заменить и среднечастотный динамик, и это даже может закончиться удачно, в том случае, если Вы не слушаете музыку громко. Но, всё же лучше каждый компонент акустики использовать по его назначению. Тогда звук в вашем авто будет дарить Вам только положительные эмоции, а не вызывать вопросы и недоумение.

Коаксиальная акустика это что?

Стоит непростой выбор — чего бы поставить в машину из музыки? Широкополосную, компонентную или коаксиальную акустику? Коаксиальную? Что это еще за коаксиальная акустика? — Такой вопрос, увы, не редкость. Расставим все «точки над i» и узнаем об этих категориях автомобильной акустики поподробнее. Начнем с коаксиальной, так как уж очень интересное и многообещающее она имеет название:
Коаксиальная акустика — получила своё название от типа конструкции. Коаксиальный, или соосный. Все динамики, находящиеся в корпусе устройства расположены на одной оси. Это позволяет значительно сократить занимаемый ими объём в салоне автомобиля, при этом разделив воспроизводимый частотный диапазон между низко-среднечастотным динамиком и твитером — высокочастотным динамиком. Такое разделение необходимо для улучшенного, по сравнению с широкополосной акустикой (о которой речь пойдет далее) звучания. Каждый динамик имеет свой диффузор и оптимальную, для воспроизведения отведенных ему частот, конструкцию. Разделяет частоты между динамиками встроенный кроссовер, а в совсем бюджетных моделях его роль исполняет конденсатор.
Главным достоинством такой конструкции, как уже было сказано выше, является улучшенное качество звука, по сравнению со звучанием одного широкополосного динамика, при небольшом увеличении стоимости такой акустики в сравнении с той же широкополосной. Достоинствами так же является простота установки и значительная экономия места в салоне, на фоне, к примеру, компонентных акустических систем. К недостаткам можно отнести узкую направленность звуковых волн, так как все динамики сосредоточены в одном месте и имеют одинаковое направление. По этой причине не получится создать эффект сцены, что позволяет, в свою очередь, компонентная акустика, элементы которой можно разнести по салону. В некоторых колонках производитель пошел на хитрость и сделал устройство, позволяющее отделить твиттер от основного динамика (или основных, их бывает нескольеко) и установить его к примеру в двери. Но штука в том, что по качеству такая акустика все равно уступает компонентным системам, поскольку на рынке автомобильной акустики уже давно определены ценовые рамки сегмента коаксиальной акустики, уложившись в которые производитель упирается в качество материалов и затраты на технологию производства. Коаксиальная акустика является промежуточным звеном между широкополосной и компонентной и вмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих этих решений.

Широкополосная акустика проста как две копейки — это динамик воспроизводящий всю широту частот самостоятельно. Все преимущества и недостатки очевидны — цена, экономия места, простота подключения — просто прекрасны. Но один динамик, пусть даже и очень замечательный, не справится со всем спектром частот, он осилит низкие частоты и пусть даже справится со средними, но высокие частоты (а это вокал), ему дадутся с трудом, если даже колдовать над технологиями воспроизведения, то вряд ли удастя уйти намного дальше мидбаса (динамика, качественно справляющегося со средними и низкими частотами), но можно упереться в ценовой потолок ниши широкополосной акустики, превысив котроый устройство уже сложно будет продать. Поэтому, в качестве звучания широкополосная акустика уступит как коаксиальной, так и компонентной.

Компонентная акустика эта акустика самого дорогого ценового сегмента, то и технологии, применяемые в ней, являются самыми передовыми. Технологии материалов и сборки таких динамиков позволяют получить прекрасный гармонический сигнал с низкими колебаниями АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), дадут высокую чувствительность и позволят выдерживать высокую мощность, что вкупе даст громкий и качественный звук. Такие динамики и сабвуферы (если не активные) уже заточены на использование в системе усилителя мощности. К недостаткам компонентной акустической системы можно отнести сложность сборки, подключения и настройки, большое занимаемое пространство, необходимость в дооснащении автомобиля подиумами, шумоизоляцией, а возможно и новым аккумулятором или даже генератором.

В итоге мы получаем три ценовых ниши по различному типу акустики в каждой. Первая — широкополосная акустика, самая недорогая и нетребовательная, подойдет такому же нетребовательному слушателю, который будет с её помощью слушать радио, или музыку на невысокой громкости. Штатная, широкополосная акустика в недорогих авто вполне справится с такими задачами.
Коаксиальная акустика подойдет любителям достатчно качественной музыки, но ограниченным в бюджете. Она подарит своему пользователю и бас и высокие частоты и кое-какие громкость и качество звучания. Так же она применяется в достаточно дорогих аудиоситемах в качестве тыльных динамиков, экономя место и обеспечивая достаточно качественной звуковой поддержкой пассажиров задних сидений авто.
Компонентная акустика подойдет любителям автозвука, у которых есть желание и умение собрать и подключить такую систему, а так же средства на её приобретение, а возможно и дооснащение автомобиля. Она подарит им высокое качество звучания, громкий звук, глубокий и мощный бас, прекрасный женский вокал на высоких частотах. В машине с такой аудиосистемой будет приятно путешествовать, так как эффект сцены будет доносить музыку спереди, а не играть в одно ухо. От такой музыки не устанешь — она подарит подленное наслаждение ценителям качественной музыки, порадует как владельца, так и его пассажиров.

СЧ (среднечастотник) куда можно ставить и нельзя в SQ
Теперь поговорим о системах SQ (Sound quality или качество звука) и динамике СЧ, именно СЧ, а не Мид-басс. Задача такова, нам нужно расположить динамик, таким образом, чтоб расстояния до слушателя (водителя) было примерно одинаковым. Если динамик будет стоять в двери возле уха, то вытянуть задержки процессором будет крайне тяжело или невозможно. Идеальным считается, когда сцена на уровне глаз или чуть ниже. Если поставить СЧ в дверях, это будет не самым удачным решением. Привязка сцены идёт именно по среднечастотному звену, и слышим бы ёё лучше всего. И если мы расположим сч звено внизу, то и сцена уйдёт вся вниз.
Первое, это уголок зеркала.

Самое достаточно просто решение, делается подиум и монтируется. Направляется такой динамик в лицо. Динамик далеко расположен от слушателя и расстояние от левого и правого динамик до слушателя, почти одинаковое. Вывести звук в середину достаточно легко. Второй плюс это широкая сцена и прямой звук. В общем, популярная схема и очень хорошая. Таким же аналогичным местом будет передняя стойка.
Вторым местом, будет торпедо.

Получается очень глубокая сцена, но узкая. Расположение очень сложное. Будет очень сложно настроить отражающий звук и если не правильно настроить качество звука Вас разочарует. Очень трудоёмкая работа и не каждый СЧ динамик подходит для такого оформления.
В итоге:
Среднечастотник в SQ системе не стоит ставить в дверь или в штатные места в районе ног водителя и пассажира. Задние двери, заднюю полку категорически нельзя ставить. Рекомендовано ставить в уголок зеркала, переднюю стойку и торпедо.
Если конечно вы собираете громкую систему, то в этом случае будет всё наоборот.

Куда твиторы можно ставить и нельзя.

Для громких систем, систем SPL расположение динамиков ВЧ, а точнее рупорных твитеров будет дверь. Такие системы не требуют сцены звучания, и количество твитеров достигает трёх, четырёх и даже пяти пар. Единственное место, где они могут быть расположены это дверь.

Для сиcтем SQ (Sound quality или качество звука) немножко другая история. В первую очередь, в таких системах не желательно использовать рупорные твитеры, а использовать шелковые. Рупорные твитеры работают немного в другом диапазоне частот. И добиться таких результатов как от шелка, будет очень тяжело или вовсе невозможно. И так, правильным местом будет уголок зеркала

Желательно направленно на Вас. Как слева, так и справа. Не думайте о пассажире, в первую очередь вы строите систему для себя. Да и при качественной настройке, пассажир не раскроет потенциал звучания и сцены.

Вторым местом будет передняя стойка и желательно в связке с СЧ. На не большой высоте. Если же будет связка, не разрывайте далеко друг от друга ВЧ и СЧ динамик. Соответственно в направлении на слушателя, то есть водителя

И третьим местом, будет торпедо. Есть два варианта, направлены на вас или на отражение. На отражение будет не совсем правильно, т.к. четкого направление можно и не поймать.

Для SQ систем никогда не ставьте твитера в дверях, средних стойках, под торпедо, в задних полках, высоко на стойке передней, потолке.

P.S. Надеюсь, что это кому то поможет и пригодится в строительстве автозвука в автомобиле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где учат на инструктора по вождению автомобиля
  • Где установить видеорегистратор на автомобиль в москве
  • Где утилизируют автомобили в краснодарском крае
  • Где установить видеорегистратор на автомобиль в екатеринбурге
  • Где утилизировать автомобиль в ульяновске